Компании Estée Lauder Companies принадлежит множество популярнейших бьюти-брендов: Bobbi Brown, Clinique, Jo Malone, Glamglow, Kilian, La Mer, M·A·C, Smashbox, Tom Ford Beauty и другие. Октябрь ознаменовался покупкой Becca Cosmetics — сделка обошлась в 230 миллионов долларов. Но теперь Estée Lauder Companies переплюнули сами себя: покупка марки Too Faced вылилась в 1,45 миллиарда долларов.

Косметический бренд Too Faced появился в 1998 году и на данный момент любим потребителями за высокое качество продукции, инновационные формулы, смешные названия и стильные упаковки — идеальная комбинация для миллениалов, которые увлечены социальными сетями, модой и поп-культурой. За последние три года продажи марки резко возросли, что и привлекло внимание Estée Lauder Companies. Too Faced, в свою очередь, очень довольны открывающимися для них возможностями, так как уже успели ощутить на себе последствия резкого роста и нуждаются в определенной управленческой помощи.

По словам Фабрицио Фреда, президента и главного исполнительного директора Estée Lauder Companies, Too Faced — один из самых динамичных и развивающихся мейкап-брендов в мире. 


Смотрите также: Инстаграм недели: Визажист и иллюстратор Исамайя Ффренч.