Поиск

Вечная любовь: Визажист рассказывает про хайлайтер Touche Eclat

Ma belle histoire d'amour

Вечная любовь: Визажист рассказывает про хайлайтер Touche Eclat
10 фактов о легендарном продукте

Катя Арнель (Булах) — визажист с более чем 10-летним стажем, преподаватель и бьюти-эксперт, в прошлом национальный визажист марки Maybelline в Украине. Мы попросили Катю рассказать о самом любимом средстве в ее арсенале — маскирующем хайлайтере Touche Eclat от YSL Beaute.


"В этом году исполняется 25 лет с момента создания иконы красоты, флагмана мировых продаж, топ-любимчика визажистов и объекта желания женщин всего мира, хайлайтера Touche Eclat от YSL. 

Я отлично помню свой первый тюбик Touche Eclat. Это была та самая магия первого прикосновения. Я, студентка Академии Искусств, чей арсенал макияжных кистей уже тогда количественно перевешивал запас кистей для живописи, была просто заворожена осознанием того, что держу в руках нечто особенное. Революционное. Неповторимое. С его помощью лицо буквально преображается. Текстура настолько тонкая, что не собирается в складки, не подчеркивает морщинки. Видимый эффект отражения света на расстоянии более чем полуметра. Возможность мгновенно освежить кожу. Способность создать уникальный и такой любимый мной эффект прожектора, который освещает ваше лицо. Великолепный аромат. Это — любовь с первого взгляда.

katya-arnel-touche-eclat

Я не знаю, как описывать что-то очевидно прекрасное. Как небо, закат или Париж. Поэтому я решила ограничиться 10 интересными фактами о Touche Eclat и как глава фан-клуба нескромно могу утверждать, что большинство из них вы узнаете впервые.

1. Touche Eclat — первый продукт, сочетающий в себе функции тонирования, питания и отражения света.

2. Человека, который подарил миру Touche Eclat, зовут Терри де Гинзбург (Terry De Gunzberg). Это выдающийся косметолог и Стив Джобс от мейкапа, известная в бьюти-кругах как создатель марки By Terry, в линейке которой присутствует множество других средств также в форме аппликатора-ручки.

3. Созданный 25 лет назад, Touche Eclat был настолько революционным явлением и так сильно опережал свое время, что никто попросту понятия не имел, как правильно его использовать. По тем же причинам средство (ожидаемо) было очень слабо продаваемым. Тогда решили упаковывать и продавать парные киты Touche Eclat. 


4. С момента создания формула средства и дизайн упаковки не подвергались никаким изменениям. Идеальное содержание в своей идеальной форме. Какое еще средство может таким похвастаться?

5. Всего существует 12 оттенков. Среди них три нейтрализующих цветных: лавандовый, мятный и абрикосовый, а также наиболее сияющая версия — Strobing Light.


6. Каждая волшебная ручка рассчитана приблизительно на 200 кликов. Об этом, вообще-то, неплохо знать, прежде чем кликнем 30 раз, только чтобы сделать первое нанесение.

7. Оттенок номер 1 — самый популярный и самый продаваемый консилер в мире.

8. Каждые 10 секунд где-то в мире продается одна ручка Touche Eclat. Кто-то утверждает, что это явная гипербола и на самом деле продажи происходят каждые 20 секунд. Но все равно — это ошеломительно, не правда ли?


9. Наверное, это единственное средство в мире, которое большинство использует абсолютно вразрез изначальному предназначению. Это не консилер, это хайлайтер. В интернете можно найти тысячи ревью блогеров, которые кричат о том, что Touche Eclat не маскирует, а привлекает внимание к темным кругам. Но, как в присказке про собаку и караван, любой из нас знает, что консилер лучше, чем этот, сложно найти.


10. Как и у всех легенд шоу-бизнеса, у Tоuche Eclat есть свой секрет. Хайлайтер нельзя растушевывать сразу после нанесения: средство должно подышать и растаять на коже, иначе оно просто сотрется и вы будете разочарованы — как многие, кто купил этот продукт впервые и так и не смог его правильно нанести".


Смотрите также: 

Просто блестяще: 6 идей для яркого макияжа.

Авангардная красота в бьюти-съемке HUF Magazine.

 

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще