Поиск

Kiehl’s: 165 лет традиций

Место, где всегда рады помочь

Kiehl’s: 165 лет традиций
Высококачественные продукты, персонализированный сервис и забота об окружающем мире

Компания Kiehl's Since 1851, уважаемый нью-йоркский поставщик высококачественных средств для ухода за кожей и волосами, была основана в XIX веке как классическая аптека в европейском стиле. Семейство Морсов, перенявшее управление компанией у её основателя Джона Кила, приложило много усилий для развития местного сообщества в нью-йоркском районе Ист-Виллидж, где размещалась аптека. Владельцы аптеки относились к своим клиентам как к соседям и приветствовали каждого посетителя как дорогого гостя. Так фармацевты и химики, возглавлявшие Kiehl's, заложили традиции персонализированного сервиса, ставшего легендарным. 165 лет спустя магия Kiehl's распространилась по всему миру, а философию компании до сих пор определяет простая идея: "Мы рады вам помочь".


1851

kiehl-s-165-let-traditciy

Первая аптека Kiehl's была открыта в середине XIX века на углу 3-й авеню и 13-й улицы. Это была типичная для того времени аптека, в которой её основатель Джон Кил готовил для своих клиентов гомеопатические средства, целебные травяные настойки, масла, чаи и мази по старым рецептам для лечения многих болезней.


1867

kiehl-s-165-let-traditciy

За двести двадцать лет до этой даты, в 1647 году, Питер Стейвесант, губернатор голландской колонии Новый Амстердам (позже переименованной британцами в Новый Йорк, Нью-Йорк), привез из родной Голландии грушевое дерево и посадил у себя на ферме. Два столетия спустя это место стало перекрестком двух нью-йоркских улиц, где открылась первая аптека Kiehl's. Груша, которую газета Harper's Monthly назвала "старейшим растением Нью-Йорка", плодоносила почти 200 лет, но в 1867 году дерево погибло в результате аварии. Но перекресток, где она росла, до сих пор носит название "Угол у грушевого дерева".


1910

kiehl-s-165-let-traditciy

Ирвинг А. Морс, или Док Морс, фармацевт, хорошо разбиравшийся в лекарственных травах, становится учеником Джона Кила. Вместе они создали несчетное множество уникальных препаратов на основе экзотических растений и заложили основу многих современных традиций Kiehl's, касающихся обслуживания клиентов и разработки косметических средств. Через десять лет Ирвинг Морс купил компанию у отошедшего от дел Джона Кила, но сохранил её хорошо знакомое местным жителям название.


1921

kiehl-s-165-let-traditciy

В начале XX века Kiehl's выпускали множество различных эссенций, — 122, если быть точным — которые готовились вручную индивидуально для каждого клиента. Первый парфюм был создан в Kiehl's в 1921 году и носил название "Туалетная вода с мускусом". 


1950

История компании Kiehl's тесно связана с историей семьи Морсов. Ирвинг Морс передал свои знания о лекарственных травах, свое чувство гражданской ответственности и, прежде всего, свою любовь к жизни и к Kiehl's своему сыну Аарону. 

kiehl-s-165-let-traditciy

Аарон Морс отличался большой любовью к наукам и получил научную степень по фармакологии в Колумбийском университете. Он оставил свой след в индустрии, основав фармацевтическую компанию Morse Laboratories, одного из первых производителей и единственного поставщика пенициллина в США на то время.

Аарон Морс стал первым человеком в косметической индустрии, который начал создавать средства для ухода за кожей и волосами для мужчин, а его коллекция мотоциклов и "Ламборгини" была выставлена в аптеке на радость клиентам Kiehl's.


1960-е

Поддерживая давнюю традицию индивидуальных рекомендаций и рецептов, Kiehl's продолжают "прописывать" персонализированные программы ухода за кожей и волосами, соответствующие индивидуальным потребностям клиента. Для этого компания внедрила философию "Попробуйте, прежде чем купить". Раздача образцов — важный элемент в культуре обслуживания клиентов в Kiehl's.

Kiehl's раздают 8,5 миллиона образцов в год, что обходится дороже, чем средняя рекламная кампания. 

kiehl-s-165-let-traditciy

Тоник с экстрактом календулы, появившийся в 1960-х годах, сразу же стал классикой благодаря своим успокаивающим и освежающим свойствам. Экстракт календулы в составе этой формулы, которая не содержит спирта, позволяет мягко тонизировать склонную к жирности кожу. 


1963

История происхождения аромата Original Musk окружена мифами. Легенда Kiehl's гласит, что этот парфюм был создан в начале 1920-х годов родственником Джона Кила, затем аромат припрятали в дальнем углу в подвале аптеки Kiehl's, во флаконе с надписью "Любовное зелье". Нашли его лишь в 1958 году во время ремонта, а в 1963 году он вновь поступил в продажу под названием Original Musk.

kiehl-s-165-let-traditciy

Этот парфюм считается первым мускусным ароматом, предложенным широкой публике, и входит в постоянную коллекцию американских фармакологических средств Смитсоновского музея.


1964

kiehl-s-165-let-traditciy

Знаменитый Blue Astringent Herbal Lotion, известный сегодня как the blue staff, впервые появился в продаже более 40 лет назад, когда химики компании разработали многофункциональный тоник, и мгновенно стал популярным. Легенда Kiehl's гласит, что известный художник Энди Уорхол часто заходил в главный магазин Kiehl's, который располагался всего в паре кварталов от знаменитой "Фабрики" Уорхола, чтобы купить большой флакон Blue Astringent Herbal Lotion.


1970-е

Оригинальный увлажняющий крем для тела Creme de Corps на протяжении десятилетий является любимым средством многих уважаемых клиентов Kiehl's. Этот крем, богатый питательными ингредиентами, идеально подходит для увлажнения сухой кожи и делает её необыкновенно мягкой и гладкой.

Kiehl's делают столько любимых многими средств, что, если наполнить ими четырехлитровые контейнеры и составить из них башню, её высота втрое бы превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг!

kiehl-s-165-let-traditciy

1979 год стал важной вехой в долгой истории компании: усилия Kiehl's и её приверженность высоким стандартам получили признание, когда 103 продукта и исторических артефакта Kiehl's были включены в постоянную коллекцию американских фармакологических средств Смитсоновского музея. 


1970

Оригинальный Ultra Facial Moisturizer впервые появился на полках магазина Kiehl's в начале 1970-х годов и с тех пор остается одним из самых востребованных продуктов даже у профессиональных голливудских художников-визажистов. Это одно из самых многофункциональных и широко используемых увлажняющих средств в линейке.

 

1988

kiehl-s-165-let-traditciy

kiehl-s-165-let-traditciy

Пока Kiehl's поднимали на новые высоты свой сервис, команда смельчаков выясняла пределы человеческой выносливости и силы воображения: альпинисты задумали покорить высочайшую в мире гору — Эверест  и совершить восхождение по её восточному склону без дополнительного запаса кислорода. Участники экспедиции "Эверест-88", спонсором которой стали Kiehl's, взяли с собой несколько продуктов компании: Lip Balm #1, Crème de Corps, Washable Cleansing Milk, Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner, Ultra Facial Moisturizer и Close Shavers Squadron Ultimate Brushless Shave Cream.


1990-е

kiehl-s-165-let-traditciy

Продолжая традиции, заложенные своими основателями, компания Kiehl's поддерживает инициативы местной общины и вводит в свой ассортимент продукты, предназначенные для благотворительности. Начиная с 1990-х годов, компания выпустила несколько благотворительных продуктов, чтобы привлечь финансирование для профилактики ВИЧ/СПИДа.


2003

kiehl-s-165-let-traditciy

12 ноября 2003 года Kiehl's высадили молодое грушевое дерево на перекрестке перед своим главным магазином, чтобы восстановить связь с историческим названием этого места — "Угол грушевого дерева". 

kiehl-s-165-let-traditciy

В этом же году Kiehl's становятся титульным спонсором Badwater Ultramarathon, считающегося "самым тяжелым легкоатлетическим пробегом в мире". Ежегодно он собирает самых увлеченных спортсменов со всего мира, которые должны пробежать 217 километров в калифорнийской Долине смерти при температуре, достигающей 54 °C. 

 

2005

kiehl-s-165-let-traditciy

Компания создает гамму Dermatologist Solutions. Собрав команду экспертов в области дерматологии, Kiehl's разработали и протестировали серию высокоэффективных и безопасных средств для решения конкретных проблем с кожей, таких как старение, раздражение, чувствительность, акне, пигментные пятна и неоднородная текстура кожи.

kiehl-s-165-let-traditciy

kiehl-s-165-let-traditciy

Также Kiehl's стали спонсором экспедиции в Гренландию, в ходе которой команда из шести человек покоряла горные вершины, возвышающиеся над ледниками острова, и одновременно тестировала эффективность Ultra Facial Cream. Альпинистами были получены свидетельства того, как глобальное потепление сказывается на природе самого большого в мире острова, после чего Kiehl's заключили партнерство с Советом по защите природных ресурсов и направили 125 000 долларов на нейтрализацию последствий глобального потепления.


2008

Заключив историческое партнерство с Брэдом Питтом, Kiehl's разработали биоразлагаемый лосьон для тела с алоэ вера. 100 % прибыли от продажи этого инновационного средства направляется в благотворительную организацию JPF Eco Systems, которая занимается поддержкой глобальных экологических инициатив.

В этом же году Kiehl's начинают использовать ингредиенты, полученные в соответствии с принципами справедливой торговли. Компания покупает аргановое масло в марокканском кооперативе Targanine, где работают 2000 женщин. Они не только собирают орехи, из которых получают целебное масло с восстанавливающими свойствами, но и высаживают новые деревья аргании, чтобы сохранить аргановую рощу. Средства, полученные от продажи ценного масла, позволяют увеличить финансовую независимость членов местной общины и дать им доступ к здравоохранению и образованию.


2009

После нескольких лет исследований Kiehl's разработали коллекцию высокоэффективных уходовых средств полностью натурального происхождения для борьбы с агрессивным влиянием окружающей среды и стимуляции природных механизмов обновления кожи.


2010

kiehl-s-165-let-traditciy

Kiehl's с гордостью представляют коллекцию Healthy Skin Essentials из трех средств, улучшающих здоровье кожи: Midnight Recovery Concentrate, Powerful Strength Line Reducing Concentrate и Ultra Light Daily UV Defense. Взаимно дополняя друг друга, они помогают восстановить и сохранить защитный кожный барьер, придать коже здоровый, свежий и молодой вид. 


2016

Продукция Kiehl's официально приходит на украинский рынок. Приобрести любимые средства по уходу можно в фирменном магазине в ТРЦ Gulliver (площадь Спортивная, 1а, 1 этаж) и корнере марки в ТРЦ Ocean Plaza (улица Антоновича, 176, магазин Brocard). 

Страничка бренда в фейсбуке.


Смотрите также: 

Kiehl's посвятит выставку любимому средству Энди Уорхола.

Здоровый сон: 10 лучших ночных средств.

 

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще