«Я поведу Burberry своим путем, но буду руководствоваться теми принципами, которые исповедует этот уникальный бренд», - пообещал Кристофер Бейли во время своей первой пресс-конференции в качестве нового генерального директора. Сейчас у Burberry, в первую очередь, большие планы на рынок товаров красоты: их следующим шагом станет запуск линии предметов для ухода за кожей. По словам Джона Смита, одного из совета управления Burberry, сейчас средства для ухода за кожей приносит во всю бьюти-сферу чуть меньше половины прибыли, которую она получает в год. Впрочем, в Burberry прекрасно понимают, что без должного опыта в этой сфере у них мало что выйдет, и поэтому на данный момент компания ищет партнеров, которые разбирались бы в бьюти и уже завоевали доверие на рынке. А пока длятся поиски, бренд уже объявил о масштабном запуске новой коллекции духов в этом сентябре. Похоже, что Кристофер Бейли и впрямь серьезно занялся развитием компании, с чем мы можем Burberry только поздравить.