Съемкой рекламной кампании, как и полагается, снова руководил Франсуа Нарс, он запечатлел Дарью Строкоус, одетую исключительно в массивные украшения на светлом фоне, а оттенок волос блонд подчеркнул особенный макияж, созданный с помощью новой линейки теней Dual-Intensity. "Мне хотелось попробовать что-то другое в категории теней для глаз, поэтому я вместе с химиками создал уникальную формулу, которая появится на рынке впервые, преимущество ее в том, что она гибкая и может быть использована как в сухом, так и во влажном виде", — говорит креативный директор Франсуа Нарс. В линейке будут представлены 12 мерцающих оттенков, среди которых, например, есть пыльный голубой и нежно-розовый оттенки. Коллекция поступит в продажу в июле.

Nars