Ювелирный бренд Pomellato, знаменитый, в частности, своими лаконичными роскошными кольцами из линии Nudo с разноцветными камнями, постарался воплотить такую же идею в одноименной коллекции ароматов. Для Pomellato это первый опыт в парфюмерной индустрии, но точно не последний: они подписали долгосрочный контракт с парфюмерной компанией ICR-ITF.

Интересно, что три аромата, заключенные в прямоугольную рифленую стеклянную емкость с объемной крышкой, цветом и формой имитирующую камни в кольцах, были созданы с учетом вкусов покупателей из разных регионов, однако продаваться они будут повсеместно через избранных ритейлеров. Осенью, в сентябре и октябре, дебютная парфюмерная линейка от Pomellato будет представлена в Западной Европе и на Ближнем Востоке, весной 2014 доберется до Восточной Европы, России и Азии, а в Америку попадет только к октябрю следующего года.

Открывает линейку Pomellato Nudo Amber - восточный цветочный аромат, созданный парфюмером Орельеном Гишаром и вдохновленный мадейрским топазом. В нем присутствуют верхние ноты цветов апельсина и болгарской розы, после которых звучат жасмин, самбак и амбра, мускус и мадагаскарская ваниль. По мнению создателей аромата, он идеально подойдет для клиентов Pomellato на Ближнем Востоке, в Америке и Германии.

Другому парфюмеру, Сесилю Маттону, поставили цель угодить вкусам жителей средиземноморского региона. Восточный аромат Pomellato Nudo Blue открывает яркий аккорд бамбука, лимона и черной смородины, который сменяют цветочные ноты сердца - пион, магнолия, ирис и фрезия. База аромата - микс белого мускуса, гелиотропа, амбры и ванили.

Третий номер линейки - Pomellato Nudо Rose - создал также Маттон с учетом вкусов азиатских покупателей. Розовый грейпфрут, персик, бергамот, выжимка из фруктов дополнены в этом аромате розой, водяной лилией и розовой фрезией. Заключительный аккорд парфюмер составил из белого мускуса, кедра, сандалового и кашемирового деревьев.

Ароматы будут доступны в объемах 25, 40, 90 мл по цене 42, 59 и 83 евро соответственно. Ювелирная компания ожидает выручить от продаж парфюмерной линейки около 10 миллионов евро в первый год. Лицом рекламной кампании назначена итальянская актриса Теа Фалько.