Рита Ора, которая также является лицом линии прет-а-порте DKNY, отзывается об аромате как о "концентрированной энергии во флаконе". Певица также отмечает, что Каран — сильная, уверенная в себе женщина, и эти ее качества не могли не передаться и ее новому аромату. "Мне нравится быть частью кампании, улавливающей дух Нью-Йорка, города, подобного которому больше нет в мире". Донна Каран отвечает певице любезностью на любезность: "Если Рита не сможет продать этот аромат, я не знаю, кто может", — улыбается Каран. По ее словам, Ора — идеальное воплощение DKNY. Она полна жизни и той самой энергии, вокруг которой и строится философия DKNY my NY. Съемка кампании прошла на Таймс-сквер, знаковом месте для города.

Аромат DKNY my NY относится к свежим цветочным ароматам. Верхняя нота — малина, гальбан и розовый перец, средняя — египетский жасмин, фрезия и фиалковый корень. В базу парфюма легла эссенция пачули, ванили и мускат.