Эшли и Мэри-Кейт Олсен продолжают расширять свою империю: в январе сестры выпустят двойной аромат Nirvana в рамках одного из своих брендов - Elizabeth and James, названного в честь сестры и брата Олсен. «Мы всегда хотели создать аромат для Elizabeth and James, потому что это lifestyle-бренд», - говорят они. В создании парфюма им помогали ветеран парфюмерного бизнеса Робин Бернс и Майкл МакГивер - старший вице-президент Sephora, в чьей сети и будет продаваться Nirvana.

Изначально сестры планировали выпустить только один аромат. Создание первого, который называется Nirvana Black, заняло полтора года. Сестры-перфекционистки выбрали идеальную парфюмерную композицию из 50 версий.  «Мы хотели создать как можно более чистый аромат, - говорит Мэри-Кейт. -  Не хотели выпускать очередной проходной коммерческий парфюм, а намеревались предложить нечто большее. Эшли и я разбираемся в маслах, и есть ноты, которые мы действительно любим. Было увлекательно обнаружить, как много вариаций ингредиентов существует - сандалового дерева, например». Когда первый аромат был готов, Эшли предложила создать второй ему в пару, и работа над ним заняла гораздо меньше времени - всего несколько месяцев.

Nirvana Black, упакованный в черный непрозрачный рифленый флакон, - чувственный древесный аромат с нотами фиалки, сандалового дерева и ванили. Nirvana White - мускусно-цветочный парфюм с нотами пиона, ландыша и мускуса. В рекламной кампании ароматов сестры не участвуют сами: на снимке, сделанном фотографом Райаном МакГинли, мы увидим обнаженную модель, зарывшуюся лицом в простыни, а также черную собаку, спящую возле кровати.


Olsen sisters