То, что Джорджия Мэй Джаггер стала лицом аромата, можно назвать закономерным: ее мать, Джерри Холл, была лицом Thierry Mugler на протяжении двух лет — с 1995 по 1997. "Моя мать всегда была музой Mugler и регулярно появлялась на парижских показах. У меня остались лишь замечательные воспоминания об этом аромате, — вспоминает Джорджия. — Для меня пойти по стопам моей матери — это что-то особенное". 

Рекламную кампанию для ТВ и печати Сольве Сундсбо отснял еще в декабре прошлого года. Джорджия вспоминает этот опыт с улыбкой: по ее словам, съемка была очень необычной. "Я была полностью выкрашена в синюю краску и покрыта блестками, от которых избавлюсь по сегодняшний день", — говорит модель. Слоганом к кампании стала фраза "Beware of Angels", что дословно означает "Берегись ангелов". Президент Clarins Fragrance Group Сандрин Глослир утверждает, что Angel по праву можно считать культовым ароматом и Джорджия — из тех девушек, которые достойны его представлять.

Джорджия Мэй Джаггер стала лицом аромата Thierry Mugler