Estée Lauder продолжают серию коллабораций с дизайнерами: в начале осени появилась новость о том, что Opening Ceremony создали униформу для консультантов этой бьюти-марки, а теперь стало известно, что в январе в продаже появится лимитированная коллекция макияжа Derek Lam для Estée Lauder. Целью ее выпуска, очевидно, является желание связать имя Estée Lauder с подиумной модой - последняя подобная коллаборация, с Томом Фордом, была датирована 2005 годом.

Коллекция будет включать всего пять продуктов: карандаш для глаз, тушь для ресниц, тени для глаз, помаду и блеск для губ и будет продаваться в твердом сатиновом клатче, созданном Дереком Лэмом. Коллекцию он разработал вместе с креативным директором Estée Lauder Томом Пешо, который отвечает за макияж моделей с самого первого шоу Лэма. «Спокойная палитра и минимализм - вот те вещи, по которым меня узнают, - говорит дизайнер. - Но мы с Томом оба сремились выйти за рамки и представить отдельный образ для каждого показа. Мы не хотели просто обращаться к классике. Мне нравится идея, что женщина может использовать мой макияж так же, как коллекцию готовой одежды - как часть гардероба, которая создает индивидуальность и стиль. В мейк-ап-линии я хотел добиться именно такой функциональности. И передать в косметике то, что я увидел в тканях и текстурах».

Возможно, следующим шагом Лэма в бьюти-индустрии станет выпуск собственного парфюма. Тем более что небольшой опыт в данной области у него уже был: в 2006 году дизайнер предложил гостям шоу специально созданный для показа аромат, которым до сих пор интересуются.

Estée Lauder

Бьюти-образ с показа колллекции Derek Lam сезона весна-лето 2014