Идею Editions de Parfums парфюмер Фредерик Маль придумал еще тринадцать лет назад: «Я был намерен освободить парфюмы от ограничений, часто связанных с маркетингом и фокус-группами. Я работаю как редактор с писателями: даю авторам ароматов полную свободу исследовать и выразить свои идеи. Каждый парфюмер волен использовать самые инновационные технологии и редчайшее сырье, которое может предложить индустрия». На протяжении последних пяти лет ароматы из линейки Editions de Parfums Frédéric Malle продавались в лондонском универмаге Liberty.

Юбилей сотрудничества с парфюмером Liberty решили отпраздновать эксклюзивной коллекцией из 18 ароматов, упаковки которых Маль «переодел» в фирменные принты Liberty. Ему открыли доступ в архивы тканей и обоев, и Фредерик использовал феномен синестезии для того, чтобы установить связь между запахами и цветами, и на основе этого переживания выбрал рисунки для упаковки. Принты датируются от поздних 1700-х до 1990-х, например, парфюм Bigarade Concentrée украшен разноцветным дизайном родом из 70-х авторства Сони Делоне.

Отпразднуют коллаборацию Frédéric Malle х Liberty сегодня - приемом с шампанским в универмаге в Лондоне, где Маль лично встретится с покупателями и обсудит свои ароматы-бестселлеры. 

Фредерик Маль

 

Фредерик Маль

Фредерик Маль

Фредерик Маль

Фредерик МальФредерик Маль