Гвинет Пэлтроу - лицо косметической марки Max Factor - сыграла роль кинозвезды прошлого Фары Фосетт, прославившейся благодаря оригинальным «Ангелам Чарли», в новой рекламной кампании Modern Icon. Прическа из разлетевшихся локонов, щеки, покрытые бронзовым румянцем, выразительные ресницы - над этим образом поработала глобальный креативный директор Max Factor Пэт МакГрат. «Диско и гламур были синонимами 70-х, - говорит визажист Max Factor Кэролайн Барнс. - В то время в моду вошли искусственный загар и ресницы веером. На фото Гвинет именно в таком образе». 

Кампания Modern Icon задумана как современная интерпретация знаковых бьюти-образов прошлого - от Одри Хепберн до Мадонны, и все это в исполнении Пэлтроу будут выдавать порционно на протяжении следующего года. Запуск кампании ознаменован выпуском лимитированного выпуска бестселлера Max Factor - туши False Lash Effect Mascara.