В честь 20-летия своего знаменитого аромата унисекс CK One бренд Calvin Klein представил новую кампанию, которая передает дух современного общества, зависимого от социальных медиа. Вдохновением для съемки, снятой фотографом Марио Сорренти в Нью-Йорке, послужили фото selfie, которые в последнее время приобрели огромную популярность в Instagram. В кампейне снялись модель Эди Кемпбелл, фотограф Майкл Бейли Гейтс, певица Саманта Урбани,  Дев Хайнс со своей девушкой, фотограф и дизайнер Петра Коллинз и другие. «С тех пор, как 20 лет назад CK One сломал все возможные границы, он остается одним из самых продаваемых ароматов во всем мире», - заявил представитель бренда Стив Морморис. «Новая кампания демонстрирует соответствие бренда новому поколению». 

1