В этом году культовому средству косметического бренда Kiehl's Blue Astringent Herbal Lotion, которое так полюбилось в свое время Энди Уорхолу, исполняется 50 лет. Чтобы отметить это событие, бренд предложил близкому другу Уорхола, фотографу Кристоферу Макосу, принять участие в разработке лимитированного выпуска легендарного лосьона. На каждом флаконе Blue Astringent Herbal Lotion размещены 18 самых известных работ Макоса, большая часть из которых отображает Нью-Йорк. Так как в лимитированном издании бренд выпустил всего лишь 100 флаконов Blue Astrigent Herbal Lotion, полюбоваться работами фотографа можно на выставке в Нью-Йорке. Kiehl's организовал эту выставку не только чтобы дать возможность всем желающим увидеть культовые фотографии, но и чтобы собрать деньги в фонд Ovarian Cancer Research Fund.

Выставка Kiehl's закончится в Нью-Йорке 25 сентября.