Стрит-арт на подъеме: Бэнкси устраивает шоу на улицах Нью-Йорка, Андре рисует дизайн для электронных сигарет, Миучча Прада украшает работами граффитчиков стены на показе весенне-летней коллекции. Американский косметический бренд Kiehl's также рекрутировал стрит-арт-художника Эрика Хейза для создания лимитированной рождественской коллекции. Для Kiehl's это не первый опыт сотрудничества: ранее они выпускали коллекции с Джеффом Кунсом, Кенни Шарфом и Kaws. Хейз прославился еще в начале 80-х. Он создавал обложки для альбомов таких музыкантов, как The Beastie Boys и L.L Cool J, сотрудничал с Nike и New Balance и даже основал собственную линию streetwear и аксессуаров.

Хейз освежил дизайн классических средств Kiehl's - крема и масла для тела, крема для лица, а также разрисовал подарочные упаковки и сумки для шопинга праздничными звездочками и буквами K. «Вообще-то я не любитель цветов, - говорит художник, - я известен за сочетание черного, белого и серого в моих работах. Это все от того, что изначально я создавал дизайн логотипов. И исходил из принципа: если что-то, созданное в черном, белом и сером, выглядит эффектно, к нему всегда можно добавить цвет».