Запуск нового аромата, героиней которого станет Поэзи, назначен на сентябрь. "Наш выбор вновь пал на Клеманс, потому что она идеально подходит нашему бренду", — заявила Франсуа Марье, вице-президент компании Coty Prestige, которая является обладателем лицензии на парфюмы Chloé. Подробности о новом аромате еще не известны, Марье лишь сообщила, что он откроет более изысканную и соблазнительную сторону бренда. Похоже, что это один из пунктов плана дальнейшего развития Chloé, который будет воплощать Клэр Уайт Келлер, креативный директор, с которым недавно был продлен контракт. Дизайнер утверждает, что съемки рекламной кампании с Клеманс были для нее искренней радостью. "Клеманс одновременно и беспечна, и свободна, и задорна — она сама будто оживший аромат", — добавляет Келлер.