Шупет, обожаемая кошка Карла Лагерфельда, не только имеет свой профиль в Instagram, обедает за столом и умеет пользоваться iPad, но и станет лицом новой косметической линии Shu Uemura. Это первое в мире сотрудничество косметического бренда и домашнего питомца. До этого Карл Лагерфельд уже эпатировал beauty-индустрию своей коллекцией для Shu Uemura 2012 года, которую он посвятил мультипликационному персонажу  Mon Shu с красными глазами, черным бобом и гардеробом, который напоминал стиль самого дизайнера.

Shu Uemura

На съемке рекламной кампании с Шупет в роли фотографа выступил  сам Карл Лагерфельд. Кадры, которые проиллюстрируют новые косметические средства, появятся с забавными комментариями от известного кота: например, "Queen of Catnaps" или "Social Media Most Wanted". Теперь весь мир с нетерпением ждет, что станет результатом коллаборации Шупет и Shu Uemura. Возможно, Карл Лагерфельд выпустит подводку "кошачий глаз" и пушистые накладные ресницы. Узнаем в сентябре.

1