"Работать с архивами в поисках идеального аромата было захватывающе, — делится Вэнг. — Я погружался в самую суть бренда и совмещал ее с собственным видением. Создание парфюма — процесс более технологический и связанный с наукой, нежели создание одежды или аксессуаров. Впрочем, я всегда рад приветствовать новые испытания". Александр Вэнг лично принял участие не только в разработке аромата, но и в дизайне флакона: его потрескавшаяся поверхность — трибьют мраморному полу в первом салоне Balenciaga. А колпачок, оформленный как дуга, — референс к одному из самых любимых домом силуэтов. "Я пытался не ставить слишком много на прошлое, однако мне хотелось создать нечто культовое для бренда". Сам же аромат характеризуется как цветочно-древесный: его верхние ноты — это ландыш и листья фиалки, сердечные — ирис и кедр, а базовые — кашмеран и сильные аккорды амбры. Парфюм поступит в продажу в середине октября.

Новинки ароматов: первый парфюм Вэнга для Balenciaga и новые духи Burberry

Как и Александр Вэнг, Кристофер Бейли тоже работал с архивами: аромат My Burberry посвящен тренчу, знаковому предмету одежды для дома. «Запуск My Burberry - важный шаг в нашем развитии. Это первый аромат, черпающий вдохновение напрямую от тренча, и поэтому он должен был быть прямым воплощением нашего бренда - в запахе, в дизайне и в статусе», - говорит Бейли. Согласно заявлению представителей Дома, тренч Burberry - это нечто очень личное, персональное, обладатель привязывается к нему всей душой - ровно на такое же отношение стоит рассчитывать и аромату, в основе которого - аккорды пачули, центифолии и дамасской розы. Работал над My Burberry парфюмер Франсис Куркджан, для которого эти духи - о Лондоне, современных садах и вибрациях большого города. И даже ингредиенты были подобраны таким образом, чтобы воссоздавать в памяти дождливую, лирическую и цветочную атмосферу столицы Британии.