"Хороший парфюм отличает вот что: когда он появляется на прилавках − это новинка, но когда вы приносите его в ванную комнату − это уже классика", − уверен Лагерфельд. Дизайнер утверждает, что эта характеристика абсолютно применима к его новой парной линии. По словам Пьера Паоло Риги, генерального директора бренда Karl Lagerfeld, запуск ароматов − существенная часть их глобального плана по утверждению лейбла в качестве масштабного модного бизнеса. Сам дизайнер говорит, что его мужской аромат − абсолютное подобие того, чем он сам пользуется в данный момент, и лучше всего он звучит, когда верхняя нота немного выдыхается. А женский парфюм хорош любым − в него вошли ароматы лимона, персика, розы, магнолии и муската.

Мужская версия будет представлена во флаконах объемом 30, 50 и 100 миллилитров, а женская − 25, 45 и 85 мл. Сейчас оба парфюма эксклюзивно продаются в Macy's, а в продажу во всем мире они поступят в сентябре.

В ролике в поддержку запуска ароматов снялись Кэти Нешер и Батист Джиабикони.