Лицом аромата станет британский актер Кит Харингтон, известный благодаря "Игре престолов", — для него это будет первая рекламная кампания. Съемка проходила в особняке в Голливуде совместно с влиятельным fashion-фотографом Питером Линдбергом, который не раз снимал кампейны для Карла Лагерфельда и Джорджио Армани.

Jimmy Choo Man

Кит Харингтон

Верхними нотами композиции древесного аромата стали лаванда, экстракт мандарина и зимняя дыня, а в базе раскрываются пачули и амброво-древесное благозвучие. Шероховатости сердцевине Jimmy Choo Man добавляют листья герани и ананас. Дымчатый стеклянный флакон вдохновлен античными фляжками для воды с элементами имитации под крокодилью кожу. Также бренд выпустит дополнительные продукты к мужскому парфюму: гель для душа, дезодорант и бальзам после бритья.

Выход аромата в Великобритании запланирован на 11 августа, а к началу сентября Jimmy Choo Man появится и на международном рынке.