Поиск

Первый взгляд: Шарлотта Рэмплинг в юбилейной кампании NARS

Новое лицо бренда

Первый взгляд: Шарлотта Рэмплинг в юбилейной кампании NARS
В честь своего 20-летия косметический бренд NARS выпустит неожиданную рекламную кампанию, частью которой стала съемка с 68-летней Шарлоттой Рэмплинг

Франсуа Нарс, основатель бренда NARS, пригласил британскую актрису Шарлотту Рэмплинг сняться в рекламе коллекции помад Audacious и сам выступил в роли фотографа. Сам Франсуа признается, что уже долгое время является ярым поклонником актрисы. "Способность Шарлотты перевоплощаться бесподобна", — прокомментировал он. Так как Франсуа принимал участие в съемке в качестве фотографа, сделать Шарлотте макияж пригласили официального визажиста NARS Джеймса Калиардоса.

Начиная с 15 августа полная версия рекламной кампании коллекции помад Audacious появится в самых популярных мировых fashion-изданиях, как Vogue, Grazia, Harper's Bazaar, Glamour, Elle и Marie Claire.

Мирослава Лыфарь

Оставьте комментарий

Загрузить еще