Недавно стало известно, что лицом кампании станет Шарлотта Казираги, продолжив традицию сотрудничества Gucci с наследницей трона Монако. "Я уверена в успехе линии, — комментирует Фрида Джаннини. — Конечно, будучи девушкой, я попробовала каждый продукт и лично выбирала каждый цвет". Палитра — один из принципиально важных элементов новой линии, а референсы, на которых она основана, — архивы дома, винтажные снимки Джейн Биркин, Верушки и Джерри Холл.

Для Gucci очень важно было сохранить элементы ДНК, присущие бренду, и в коллекциях косметики, поэтому бренд скрупулезно работал над всеми составляющими линии, включая и упаковку. Точкой отсчета для Джаннини стали флаконы в стилистике ар-деко. "Нашей целью было создать идеальный объект, чтобы девушки гордились, доставая его из сумочек", — говорит креативный директор Gucci. Практичность тоже стала одним из ключевых элементов линии: кейсы для пудры разработаны таким образом, чтобы ни одна крошка не могла выпасть и испачкать сумку или косметичку.

Превью новой косметической линии Gucci