Рекламные кампании Dolce & Gabbana со Скарлетт Йоханссон всегда представляют красоту актрисы в наиболее выгодном свете, и последняя не стала исключением. Том Мунро запечатлел Йоханссон на фоне цветов, фруктовых садов и гавани сицилийской Таормины: Скарлетт в черной шелковой комбинации пристально вглядывается куда-то мимо камеры. Наверное, ищет своего французского жениха, который отлучился за бокалом шампанского. Но шутки в сторону: Йоханссон представляет новую тушь для ресниц Passioneyes, созданную в коллаборации с креативным консультантом Dolce & Gabbana Пэт МакГрат. Три оттенка - привычные черный Nero и темно-коричневый, а также новый для бренда синий Terra Blu Indaco - могут создать нужную и приятную тяжесть в косметичке.