Любовь женщин к цветам вдохновила Yves Saint Laurent на весеннюю коллекцию макияжа Flower Crush, в которой флористическая тема задала романтическое и чувственное настроение. Лицом рекламной кампании вновь стала британка Кара Делевинь, по сюжету "застуканная" в момент объятий на ковре из пионов и роз, ими же окружены и имиджи с косметикой. Коллекция получилась под стать: всевозможные оттенки розового - от бледного до бордового - стали основой весенней палитры. 

В нее вошли лимитированная версия палетки с тенями Pivoine Crush в красивой упаковке с узором, напоминающим бутон пиона, фиолетовая тушь для ресниц Captivating Purple и карандаш для глаз Intense Purple, два лака для ногтей - бледно-розовый Rose Scabiosa и яркий оттенок Rouge Pablo, четыре блеска для губ с мерцающими частицами Prune Organdie, Rose Merger, Terriblement Fuchsia, Rose Orfevre, четыре губные помады насыщенных оттенков фуксии - Fuchsia Storm, кораллового цвета Jealous Coral, розового Pink Neilla и алого - Pink Asarina, а также два глянцевых лака для губ - красный Rouge Avant-Gardiste и глубокий бордовый Bourgogne Artistique. Коллекция поступит в продажу в конце января следующего года.

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent