2,5 года назад, в апреле 2014-го, Marc Jacobs стали первым брендом, который запустил масштабный (около 70 000 участников) инстаграм-кастинг, позволяющий открыть по-настоящему новые лица. Идею подхватили и другие бренды самого разного калибра, сделав инстаграм полноценной кастинг-площадкой.

Новый раунд #CastMeMarc ориентирован на бьюти-блогеров и дает возможность стать одним из трех победителей, которые снимутся в серии бьюти-видео для бренда. Попадание в десятку финалистов также будет отличным достижением — все они поедут в Нью-Йорк для прохождения финального отбора лично Марком.

Принять участие в кастинге просто: нужно выложить в инстаграм видео с хештегом #CastMeMarc, в котором вы рассказываете, что вас вдохновляет в мире моды и красоты, а также объясняете, почему Марк и его команда должны выбрать именно вас. Времени — до 5 декабря: 

Читайте также: Инстаграм недели: Косплеер The Official Ariel.