Поиск

Google назвали главные бьюти-тренды 2017-го

Топ запросов

Google назвали главные бьюти-тренды 2017-го
Никакой самодельной косметики

Каждый запрос, набранный в строке поиска, демонстрирует интересы и намерения пользователей по всему миру. Google проанализировал запросы, связанные со сферой красоты и ухода за собой, трех совершенно разных рынков: США, Японии и Франции — и определил главные тренды года. Да, среди них есть локальные хиты-однодневки, но общее направление отлично прослеживается.

США

Главный тренд — веганская косметика и соответствующий уход за кожей. Только за год интерес к теме вырос на 83 %! Vegan soap, vegan skin care, vegan chapstick, vegan face wash, vegan lotion, vegan body wash — именно так выглядит топ запросов в Google.

Набирают популярность: разнообразные маски — угольные, очищающие, тканевые и даже с золотом. Отдельным хитом становятся бомбочки для ванн. 

Теряют популярность: самодельная косметика и различные ингредиенты для нее. 

Google назвали главные бьюти-тренды 2017-го (фото 1)

Франция

Больше всего внимания европейцев сосредоточено на борьбе с целлюлитом. Тренд набирает обороты из года в год, но также играет роль сезонность: пик запросов, связанных с решением данной проблемы, приходится на май. Пользователи интересуются подходящими маслами и тонкостями специального массажа с присосками (банками).

Набирают популярность: маски для проблемной кожи, маски с древесным углем, органическое масло жожоба и шарики (бомбочки) для ванн. Стабильно пользователей интересуют кокосовое, аргановое и касторовое масла, экстракт алоэ вера, различные эксфолианты. Сезонно вспыхивает интерес к пилингам и щеткам для лица.

Теряют популярность: bb- и dd-кремы (видимо, с ними уже всем все понятно), влияние арганового масла и масла лесного ореха на акне, скрабы для тела и домашнее масло для загара (опять-таки, сезонный спад). Больше других свои позиции сдали улиточные кремы, копайское масло, апельсиновое и масло страуса.

Google назвали главные бьюти-тренды 2017-го (фото 2)

Япония

Глобальным трендом Страны восходящего солнца смело можно назвать очищение. Особый интерес вызывают запутанные, комбинированные методы умывания и состав каждого очищающего средства. Потребитель по-прежнему ищет щадящие, но максимально действенные средства. Учитывая, что тренд на кислородные маски для лица уже докатился из Японии в Штаты, идентичный путь кислородных умывалок уже не за горами.

Набирают популярность: горячее очищение, кислородное умывание, очищающие бальзамы и масло для губ. В зависимости от сезона растет спрос на отбеливание, энзимные пилинги, лосьоны с саке и уход за интимной зоной. Стабильно пользуются спросом мультифункциональные средства, пилинги и средства для снятия макияжа.

Теряют популярность: фейсслимер (своеобразный эспандер для лица — против морщин), крем с тофу, желатин, лечебное мыло. В зависимости от сезона японцы перестают интересоваться тем, как смыть солнцезащитный крем, как сделать массаж с солью и что делать с полным лицом. Стабильно падает интерес к фейсбилдингу, рисовым отрубям и маслу ши.

Google назвали главные бьюти-тренды 2017-го (фото 3)

Читайте также: Объект желания: Умная расческа от Nokia и L'Oreal.

 

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще