На показах коллекций весна/лето-2013 визажисты использовали коричневый цвет в макияже, тем самым развенчав миф о его исключительно осенней принадлежности. С помощью этого цвета можно идеально выделить нужные области на загорелом лице, при этом сохранив естественный натуральный образ. Словно сговорившись, Alberta Ferretti, Theyskens' Theory, Etro и House of Holland сделали главный акцент на глаза, подчеркнув их коричневыми оттенками теней.

На Нью-Йорской неделе моды дизайнеры Alexander Wang и Prabal Gurung слегка подчеркнули коричневым оттенком скулы на лице моделей, сконцентрировав все внимание на идеальной светящейся коже. 

 

Бьюти-тренд: коричневые оттенки

Theyskens' Theory, Versace

«Они должны сиять изнутри!», - такое послание нам хотел передать визажист Theyskens' Theory Джеймс Калиардос, накрасив моделей тенями кофейного оттенка и прозрачным блеском для губ. 

В то время как на показе Versace визажист Пэт МакГрат смешала коричневый, черный и бронзовый оттенки теней, чтобы создать яркий дымчатый макияж глаз.


Бьюти-тренд: коричневые оттенки

Alberta Ferretti, Prabal Gurung


«Чтобы взгляд был выразительным и создавался эффект мерцания, мы использовали кремовое средство для скульптурирования Cooper Beach Pro Sculpting Cream от Mac», - сказала визажист Диане Кендал на показе Alberta Ferretti. 

«Я использовала два оттенка корректирующего крема MAC Pro Sculpturing, чтобы выделить область скул и глаз. Перед этим на щеки нанесла хайлайтер, а консилер выполнял функцию помады. Получился нейтральный, очень легкий и чистый образ», - поделилась своими секретами визажист Шарлотта Тилбури на показе дизайнера Prabal Gurung. 

 

Бьюти-тренд: коричневые оттенки

Alexander Wang, House of Holland

«Влажного эффекта мы добились с помощью кремовых теней от NARS», - рассказала визажист Диане Кендал во время показа Alexander Wang. Это певое сотрудничество дизайнера с этим косметическим брендом, поэтому результат был интересен всем. 

«Я хотела показать стиль гранж 90-х, но в элегантом исполнении. Поэтому воспользовался подводкой для глаз трех разных коричневых оттенков, чтобы придать глубину взгляду», - прокомментировала свой макияж визажист Лусия Пика для House of Holland.