У каждого из дизайнеров и их визажистов был свой подход: Питер Филипс для Dries van Noten решил, что на лицах моделей должен присутствовать какой-то визуально сильный элемент, который, однако, не вступал бы в конфликт с представленной на подиуме одеждой. Филипс зарисовал веко моделей жирной линией цвета оникса, выведя ее за пределы глаза, но не делая острых углов, чтобы создать ретро-эффект.

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello

Разрабатывая макияж для Anthony Vaccarello, Том Пешо был под впечатлением от похода к стоматологу и цветовой гаммы иллюстраций Тони Вирамонтеса и Рене Грюо. Припудрив веки моделей и сделав едва заметную обводку по линии роста ресниц, Пешо добавил три тонких черных стрелки и две красных линии, собрав их визуально в единый графический элемент.

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello

Визажисты на показе Nina Ricci создали образ скорее весенний, нежели осенний по настроению. Его основой стал макияж глаз: выбрав нежно-фиалковый, но все равно довольно интенсивный оттенок, визажисты нанесли его плотным слоем на всю поверхность века.

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello

Красота в деталях: акцент на глаза у Dries van Noten, Nina Ricci, Anthony Vaccarello