От классической красной помады и макияжей "нюд" до панкующих причесок и дерзкого театрального фейс-арта: в этом сезоне лучшие стилисты позволили себе экскурсы в прошлое и будущее, воплотив все самые смелые художественные фантазии. Париж оправдывает ожидания: даже воздух здесь является вдохновением для художников.


Haider Ackermann: Потусторонний неопанк

Обзор самых запоминающихся бьюти-образов стоит начать с шоу Haider Ackermann. Фотографии с этого бэкстейджа будут наиболее характерной иллюстрацией Недели моды в Париже сезона весна/лето — 2016. Линдси Александер, визажист MAC Cosmetics, так отзывается об образах на шоу: "Многоцветовой подход в прическах был не случайным. Впервые Хайдер использовал настолько разнообразные цвета в коллекции, поэтому я вынуждена была избегать цвета в макияже для шоу". В итоге получились образы-призраки, немного потусторонние, с глубокими коричневыми веками и светлой кожей. Линдси нанесла блеск на всю поверхность века до бровей, таким образом увеличивая контраст между затененными глазами и голубоватой светящейся кожей. "Речь идет о противоположностях и контрастах", — говорит она, описывая полученный результат.

Beauty

Катсуя Камо задумал драматические текстурированные пучки накладных волос, интегрировал в прически пряди шелка, которые иногда уложены прямо на лица моделей. "Меня попросили захватить только краски для волос", — делится гуру, прилетевший из Японии. И Камо решается на элегантный панковский риф, создав антигравитационные прически из пучков и косичек ярко-голубых, зеленых, оранжевых и желтых волос. 

Beauty


Louis Vuitton: Современная гейша

Как и у красоток из манга, на показе Louis Vuitton основным акцентом макияжа были накладные ресницы на верхнем и нижнем веках, которые заметно увеличивают глаза, делая взгляд наивным и распахнутым. Своеобразная графика макияжа складывается в анимацию, когда модели двигаются по подиуму, как искусные воины-школьницы из японского аниме.

Beauty

Прозрачная кожа в сочетании с розовыми губами и baby-doll-ресницами формирует цельный образ Louis Vuitton. Пат Макграт создала новые, незабываемые лица, в то время как Пол Хэнлон стилизовал прически в соответствии с пожеланиями Жескьера. У кого-то это ультраблестящие, гладкие волосы, а кое-где он добавил плетение тонких косичек, чтобы внести некую небрежность.

Beauty


Chanel: Полет нормальный

Длительный трансатлантический перелет — грустная вещь. Приятным это будет, только если ты пассажир собственного лайнера или девушка из шоу Chanel. В этот раз Карл Лагерфельд призывает нас вспомнить романтику полетов и вернуться во времена, когда женщины наряжались перед воздушным путешествием. Макияж с использованием цвета всегда выглядит беспроигрышно, особенно если этот цвет нежно-лазурный, а авторство принадлежит Тому Пешо. Образ знаковый и не лишен иронии: макияж имитирует маски для сна, но в своеобразном стиле Chanel. Эти яркие цветовые блоки привнесли в классическую коллекцию элемент нонконформизма, и неудивительно, что благодаря им макияж Тома Пешо стал одним из самых трендовых на парижской Неделе моды.

Beauty

Прически Сэма Макнайта словно сошли с рекламных постеров начала 20-го века: элегантные двойные хвосты, закрепленные массивными металлическими заколками в виде бантов, смотрятся особенно потрясающе в сочетании с изысканными шляпками.

Beauty


Alexander McQueen: Мягкая романтика

Стилисты шоу придерживаются ставшего привычным для McQueen театрального эффекта, но девушки в этот раз скорее Офелии, нежели Королевы драмы. В создании макияжа Люсия Пьерони была вдохновлена женщинами 17-го века, путешествующими в Англию из Франции — с привкусом богемного гламура. Она использовала MAC Strobe Cream в персиковом оттенке для эффекта сияющей кожи и немного теней на веках, а также помаду естественного оттенка. Лица моделей выглядят просто свежими и здоровыми, очень легкими, словно эфирными.

Beauty

Отдельного внимания заслуживает стиль причесок: хаотические переплетения создают ощущение воздушного, рукотворного кружева, и этот эффект очень гармонично вписывается в стилистику показа. Именно метод плетения кружев использовал Гвидо Палау: "Сара хотела оставить просто естественные волосы, но это же McQueen, поэтому нам пришлось найти своеобразный компромисс. Прически очень романтичные и мягкие — чтобы сделать такого рода воздушную форму, волосы собираются и переплетаются в разных направлениях". Он также использует много накладных волос, а основой причесок является высушенная текстура естественных волос.

Beauty

 

Christian Dior: Табула раса

Ключевыми словами для образов шоу Christian Dior были "прозрачность" и "пастель", а также намек на бельевой стиль и Викторианскую эпоху. "Когда я увидел коллекцию, я понял, что макияжи должны быть невесомыми и чувственными", — говорит Питер Филипс, креативный директор Dior Make Up. Он использовал продукты из новой весенней коллекции Glowing Gardens: лицо словно окутано розовыми облаками. Тени насыщенного оттенка розовой орхидеи на веках, все светящееся, но блеск отсутствует.

Beauty
Гвидо Палау преподносит тему причесок как неразрывное дополнение аксессуаров. Волосы — просто гладкие и немного спадающие на лоб от пробора — красиво обрамляют лица, местами переплетаются с очень массивными украшениями. А низко зафиксированные хвосты становятся логическим продолжением шелковых платков, завязанных на шее.

Beauty


Dries Van Noten: Современные 40-е

Для шоу Dries Van Noten визажист Питер Филипс разработал совершенно очаровательный образ, нежный и эксцентричный одновременно: "Когда я работал, я думал об очень непосредственной, естественной девушке, которая не боится быть эксцентричной, выражая себя с помощью цвета". Макияж начинается с очень бледной, палевой кожи, умытых губ, и только в середине верхнего века появляется яркая, кобальтового цвета блестящая линия подводки. "Это очень девчоночий, немного бунтарский макияж, макияж-аксессуар, если можно его так назвать".

Beauty

Прически Сэма Макнайта также для дерзких девушек: "По замыслу дизайнера они должны быть данью сороковым годам, но с каким-то неординарным эффектом, — объясняет он. — Я сделал небрежный кок с глубоким боковым пробором в передней части прически и распущенные волосы сзади, но прическа как будто не закончена должным образом. Это посыл к эпохе сороковых и в то же время модернизм".

Beauty


Balmain: Принцесса-воин

Дерзость, сила и сексуальность  основная идея образов Balmain-шоу. "Все в макияже теплое, оранжевое, в оттенках карамели — он напоминает прекрасный закат. Мы стремились, как обычно, создать естественную красоту, — комментирует макияж показа Том Пешо. — Ключевым продуктом в создании лука я бы назвал бронзатор".

Beauty

Высокие спортивные конские хвосты в стиле амазонок подчеркивают откровенную сексуальность этих образов. Сэм Макнайт собрал волосы в хвосты, удлиняя их с помощью шелкового моноволокна, а потом пригладил большим количеством сыворотки и воска, чтобы прически были жесткими и строгими, а не пушистыми и романтичными.

Beauty

 

Valentino: Ритуальный танец

Макияжи Пат Макграт на этот раз простые и натуральные, основаны на светящейся базе натурального оттенка и светло-терракотовых тенях на веках. Губы покрыты светлой помадой, повторяющей цвет кожи.

Beauty

Вдохновленный племенами Африки и древнегреческой мифологией, Гвидо Палау создал свежую интерпретацию древних причесок, которые представляют собой ровные ряды плетения из натуральных волос, соединенные на макушках в высокий узел, открывающий уши и шею, из которого выбиваются достаточно длинные тонкие жгуты-пряди.

Beauty

Читайте также: Смена караула: Осенний уход за кожей.