Бэкстейдж-боги, на которых держат равнение визажисты и производители декоративной косметики всего мира, словно наконец немного заскучали. Зимний сезон сменяет лето, и вся индустрия вновь движется от набивших оскомину "умытых" лиц к лицам, которые иногда так и хочется умыть. И, разумеется, всегда найдутся антагонисты, которые нарушают все утверждения о самых горячих трендах.


Не слишком ли прямолинейно?

Четким индикатором глобальных перемен на подиуме являются шоу Jil Sander. Эту креативную команду смело можно назвать адептами минимализма: убеждения, которые они исповедуют, служат настоящим стоп-сигналом для любителей "сделать красиво". В этом сезоне Пэт Макграт выдвинула целый манифест — нарисованные ею маскулинные, одинаковые по ширине, отнюдь не выглядящие натурально брови. Линия этих бровей полностью перечеркивает ставшую уже такой привычной историю об ухоженных, пушистых, массивных и расчесанных бровях. Франсуа Нарс и Marc Jacobs украшают моделей темными "удивленно приподнятыми" бровями, которые дублируют естественную линию. Отдельного внимания заслуживает шоу Missoni — в викторианских образах акцент также сделан на брови. Удлиненные, в форме полумесяца, они выполнены с помощью плавно растушеванного графитового карандаша.

1


Правила поведения

А как же стробинг? Мы спрашиваем себя об этом, потому что невозможно не заметить постепенные, но уже вполне очевидные перемены. Наряду с ультрамодными сияющими хайлайтерами и естественным свечением кожи очень выделяются образы, созданные хрестоматийно, по канонам создания макияжа. Налицо использование консилеров, матирующих тонов, закрепление основ пудрами, моделирование глаз с помощью натуральных оттенков теней, активные попытки как максимум освежить лицо и придать ему оттенок загара и как минимум достигнуть матовости кожи, словно "прикрыть" уже несколько сезонов подряд сияющие лица моделей. Например, Лючия Пьерони, шеф-визажист шоу Christopher Kane, создает прекрасный натуральный образ, но с использованием всей палитры средств, включая контурирование лица и активное подчеркивание бровей. А Шарлотт Тилбери на показе Donna Karan даже использует темно-коричневый карандаш для глаз, чтобы сделать линию ресниц более выразительной.

2

Переходим на темную сторону

Если в предыдущем сезоне Marc Jacobs выпустили на подиум слегка растрепанных моделей с полным отсутствием макияжа, то в этом стилисты шоу бьют все рекорды по нарушению бьюти-стандартов. Вместо прозрачной кожи — бледная матовость, а эти узкие аркообразные брови, по мнению Франсуа Нарса, сегодня выглядят очень свежо и современно. Темно-баклажановые готические губы стали центральным акцентом всего образа, несмотря на то что помада практически отсутствует на протяжении последних сезонов на подиумах. Франсуа утверждает, что именно такой цвет идеально вписывается в настроение, которое Марк хотел создать. Лючия Пьерони для Giles использует контур для губ черного цвета, который потом дополняет черничного цвета помадой и каплей блеска.

3


Дым над водой

Макияж глаз приобретает абсолютно новое звучание в наступающем сезоне. И дело не только в пересмотре его позиций после внушительной паузы, а в огромном количестве тенденций, среди которых особое внимание уделяется новым smoky. Том Пешо неслучайно выбрал именно эту технику для макияжа самой знаковой модели самого знакового показа Недели моды в Париже. Кара Делевинь поразила всех без исключения потрясающей дымчатой растушевкой, которая располагалась от линии ее знаменитых бровей до подвижного века с захватом внутреннего уголка глаза и переносицы. Эта стилизация действительно словно переносит в утонченные и прокуренные богемные салоны Парижа.

Нанесенные будто подушечками пальцев тени оттенков от баклажанового до угольно-черного, небрежные растушевки, следы влажных текстур и пигментов словно говорят о том, что отныне взгляд нуждается в дополнительном усилении.

4

Читайте также:

1. Ближе к осени: Парфюмерные тренды.

2. Тест Buro 24/7: Чьи это брови?