Revlon

Сейчас лаки Revlon являются одними из тысяч представленных в сфере красоты лаков для ногтей. В 1940-х годах выбор не был так обширен. Несмотря на отсутствие многообразия, бренд все равно старался привлечь максимум внимания к своей продукции и одним из первых стал давать оттенкам лака необычные названия. Например, "Вишня на снегу" (Cherries in the snow) или "Оранжевый щербет" (Orange Sherbet). Кроме этого, именно в это время появилась тенденция сочетать цвет помады с оттенком лака для ногтей, которую наглядно демонстрирует реклама Revlon.

Advert

Maybelline

Судя по рекламе туши Great Lash от Maybelline, некоторые вещи остаются неизменными. Эта тушь считается признанным must-have среди визажистов и beauty-блогеров, и с 1971 года ее оформление не претерпело кардинальных изменений. Сейчас Great Lash Mascara выпускается в такой же розово-салатовой гамме, а её щеточка выглядит так же, как и ее современный вариант. Похоже, что еще 43 года назад популярный бренд Maybelline использовал те же маркетинговые уловки, что и сейчас: перспектива длинных и объемных ресниц, описание ингредиентов и результаты исследования, которое сравнивает ресницы до и после использования туши Great Lash.

Advert

Guerlain

Модный дом Guerlain  был основан в 1828 году, а в 1969 году Жан-Поль Герлен создал цветочно-восточный аромат Chamade.  В рекламе тогда было принято объяснять происхождение названия, так что покупатель сразу выяснял, что Chamade — это французское слово, которое означает "дикое биение сердца в знак капитуляции". В целом, основной целью рекламы, как и сейчас, было убедить женщину в том, что, используя аромат от Guerlain, она станет невероятно привлекательной.  Немаловажную роль играет оформление флакона Chamade, во время использования которого создается впечатление проведения целого beauty-ритуала.

Advert

Chanel

Парфюм Chanel №5 появился в 1921 году, когда парфюмер Эрнест Бо предложил Коко Шанель духи его собстенного изобретения, состоящие из более 80 компонентов. Он пронумеровал 10 пробирок с различными ароматами, а Коко выбрала №5. С тех пор этот парфюм стал одним из самых известных в мире. В то время он кардинально отличался от цветочных композиций, которые создавались из натуральных компонентов. Сама Шанель сказала, что она создала "духи для женщины, которые пахнут как женщина". Реклама аромата, снятая в 1954 году, передает эту идею: Chanel №5 меняет восприятие женщины и делает ее особенной. Это подтверждает фраза под фото:"Каждая живая женщина любит Chanel №5".

Advert

Elisabeth Arden

Иллюстрация косметической линии по уходу за кожей Elisabeth Arden 1947 года не только демонстрирует все шесть основных средств Essentials, которые составляют основу ежедневной beauty-рутины, но и подробно расписывает преимущества косметики бренда. Сейчас слоганы стали короткими и емкими, а в 50-х годах женщины хотели точно знать, какого эффекта ожидать после использования новых средств. Так что такая реклама напоминает статью в журнале: в ней рассматриваются три этапа ухода за лицом — очищение, тонизирование и увлажнение, а также описывается эффект от каждого средства линейки Essentials Elisabeth Arden.

Advert

Dior

Реклама аромата Dioressence 1979 года модного дома Christian Dior и парфюмера Гая Роберта  больше напоминает картину, яркие краски которой призваны передать все оттенки шипрового женского парфюма. Это изображение куда больше напоминает современную рекламу, чем Elisabeth Arden: аромат кратко описывается всего тремя словами "Роскошный. Распаляющий. Свободный". Несмотря на то что флакону на иллюстрации отведено совсем немного места в нижнем углу, он не теряется на фоне девушки, а гармонично сочетается с цветовой гаммой винтажной рекламы.

Advert

Givenchy

В 50-х годах красная помада Givenchy приобрела огромную популярность благодаря рекламной кампании со слоганом "Как Givenchy видит Ваши губы", которая отличалась от остальных тем, что это был один из первых снимков close-up. Внизу фото, как и характерно для винтажной рекламы, представлено красочное описание новых 8 оттенков помад бренда. Кстати, в те времена не все задумывались о громких названиях: Givenchy называли цвета помад первыми буквами имен, например, G для самой светлой, а Y для самой темной. Также под фото упоминается, что бренд Givenchy сам разработал и оформил кейсы помад.

Advert