Сегодня восприятие нами окружающей среды модифицировано технологиями и заключено в рамки города. Постоянно растущее общество больше не позволяет осваивать пустынные пространства.Технологии работают как инструмент, который вошел в привычку, который позволяет нам выбирать, дифференцировать и запечатлять наш опыт от природных явлений, скрытых городским пейзажем. Наши компьютеры и мобильные телефоны стали уютными порталами в природу.

Выставка Landscape with Devices, которая сегодня открылась в Fridman Gallery, преддставляет работы трех художников реинтерпритируют природу для века технологий.

Модифицированные ландшафты: Fridman Gallery представляет работы трех художников-урбанистов

Ноа Долберг представила работу "Гаджеты для пещерного человека", которая являет собой представление живого огня, созданного из лампочек и звука потрескивания настоящего костра. Пространство галереи превращается в пещеру, вызывая ассоциации с бытом первобытных людей в ночное время.

Мультимедийные инсталляции Филипа Стерна предлагают зрителям вид идиллического заката, измененного и трансформированного при помощи компьютерных технологий. Произвольные изображения заката, многоразово отсканированные и восстановленные заново, пиксель за пикселем, проецируются на стены галереи.

Модифицированные ландшафты: Fridman Gallery представляет работы трех художников-урбанистов

Скульптурные работы из бетона, неона и органичного стекла авторства Эстер Руиц представляют собой вымышленные ландшафты. Скульптуры разных размеров являются объектами воображаемого мира, прошлого, будущего и инопланетного. Собранные вместе, эти произведения являются инструментами для создания ландшафтов удобства.

Природа больше не шумная, пугающая, изолированная или отстраненная от нас, теперь ее можно включить или выключить, переставить и настроить до того момента, пока она остается нашей зоной комфорта.