Пин Чжу — американский иллюстратор, которая сотрудничает с New York Times, New Yorker, GAP, Heineken, American Express, Wall Street Journal, The Independent,  GQ, Nobrow Press.

1

С чего начинала

В старших классах я поняла, что не хочу получать академическое образование, и начала искать альтернативы. Несколько лет ходила на уроки рисования, и когда узнала, что есть вариант стать иллюстратором, тут же ухватилась за эту возможность.

1

Первый гонорар

Я получила скромный гонорар в 175 долларов за картинку в раздел писем New York Times. Это была черно-белая, размером с почтовую марку иллюстрация о том, что чтение вслух улучшает работу мозга.

1

Как рисует

Я делаю черновые наброски в блокнотах и на любых бумажках, когда читаю текст, который нужно иллюстрировать. Как правило, делаю это карандашом  чем толще и чернее грифель, тем лучше, на этом этапе я не заморачиваюсь с деталями. Иногда добавляю на скетч разные цвета в фотошопе  пытаюсь понять, какие лучше подойдут.

Что вдохновляет

Больше всего на меня влияет Нью-Йорк, это сгусток энергии, а не город. Даже если не ищешь вдохновение специально, всегда найдется что-то интересное, чтобы посмотреть или послушать. Я не люблю изучать работы других иллюстраторов (живых или мертвых)  не хочу вдохновляться чужими выстраданными идеями. Визуального искусства в целом это тоже касается. При этом для меня важно изучить историю той области или индустрии, с которыми я имею дело,  желательно, чтобы информация не касалась непосредственно иллюстрации: что-то такое, что заставит мои шестеренки крутиться быстрее. Люблю поглощать новые знания и сохранять их на будущее.

1

Как описывает свой стиль

Выразительный, смелый, изменчивый.

Самая странная работа

Как-то меня попросили нарисовать портрет по фотографии, чтобы человек выглядел "более клевым, не таким ботаном". Я для себя поняла задачу, что парень должен быть не таким уродом, как на фото  меня это очень повеселило.

1

Как борется с творческим кризисом

Сложнее всего делать иллюстрации для книг  это занимает кучу времени и требует невероятного упорства. Количество иллюстраций может пугать, а еще не всегда получается уделить каждой картинке одинаковое количество внимания. Худшее развитие событий  когда начинаешь ненавидеть еще не сделанную работу, потому что она больше не радует так, как радовала в самом начале. Важно сохранять определенный темп и не раскисать. В этом случае борешься не столько с кризисом идей, сколько с обычной иллюстраторской скукой.

1

Как заставляет себя работать

Иногда жду вдохновения, иногда заставляю себя рисовать каждый день  в зависимости от моего графика. Иногда, чтобы почувствовать себя живой, мне нужно как-то развлечься, сделать что-то антииллюстраторское, а иногда достаточно того, чтобы просто сидеть и корпеть над картинками. Бывает, я рисую в студии, которую делю с другими художниками, иногда делаю это из дома. Но я всегда одеваюсь так, будто собралась на работу  это повышает мою продуктивность, встряхивает меня и настраивает мозги на рабочий лад. Я составляю список дел, и чем больше пунктов из него вычеркиваю, тем более успешным мне кажется мой день. Иногда это не помогает  и тогда снова приходится делать что-то антииллюстраторское.

1



Смотрите больше на www.pingszoo.com.

Читайте также: Лучшие иллюстраторы на свете: Симон Массони.