Работа стоимостью в несколько миллионов евро изображает большую свинью и пингвина рядом с бюстом женщины, лежащей на снегу. Fait d'Hiver, так называется работа, напоминает рекламную кампанию 1985 года с тем же названием французского бренда одежды Naf-Naf. В оригинальной кампании Naf-Naf изображалась молодая девушка, лежащая в снегу, очевидно, жертва лавины, которую обнюхивает свинья с бочкой рома на шее, что вызывает ассоциацию с сенбернарами — собаками-спасателями. Фарфоровая работа Кунса изображает похожую женщину со свиньей. Франк Давидович, создатель кампании, обвинил Кунса в краже его идеи. Президент Центра Помпиду Ален Себан выступил в защиту Кунса, отметив при этом, что подобные вопросы уже возникали в Соединенных Штатах относительно серии "Банальных скульптур" художника, главной концепцией которых было изобразить предметы, купленные в ближайшем магазине или увиденные в прессе. Себан также отметил, что для музеев важно дать возможность экспонировать работы, выполненные в таком ключе. Скульптура, которая была продана на Christie's в Нью-Йорке почти за четыре миллиона долларов в 2007 году, является одной из четырех копий произведения.