Эта выставка изучает способы, с помощью которых художники решили передать свою сущность и изобразить себя через рисунок, картину, скульптуру, фотографию и кино. Более семидесяти работ из Национальной портретной галереи представлены наряду с современными автопортретами как из государственных, так и из частных коллекций со всего мира, чтобы обеспечить цельный взгляд на жанр автопортрета. Художники создавали изображения себя на протяжении столетий. Иногда это был селф-пиар, иногда наследие для потомков, в других случаях это было упражнение по живописи, политическое высказывание или биографическое исследования. Таким образом саморепрезентация и автопортрет формировали западное искусство.

Центральное место в выставке занимает последний известный автопортрет сэра Энтони ван Дайка, придворного художника короля Карла I. Принимая наследие ван Дайка и его автопортрет в качестве отправной точки возникновения жанра, его развитие изучается через ряд тем, среди которых история, знаменитости, гендер, бренность и современные принципы. С ростом популярности автопортрета в Великобритании в середине XVII века и до современных его вариаций от таких художников, как Джейсон Эванс и его серии Sound System Self-Portrait, в выставку вошли работы Луиз Буржуа, Джона Констебла, Трейси Эмин, Люсьена Фрейда, Дэмиена Херста, Дэвида Хокни, Анжелики Кауфман, Сары Лукас и Джиллиан Уэринг.