Пайк использовал телевидение в качестве художественного средства еще с 1960-х годов и разработал уникальный стиль видеоарта, основанный на технологических инновациях и творческих экспериментах. В общем, в то время, когда искусство и технологии считались диаметрально противоположными, Нам Джун Пайк раз за разом находил уникальные способы их объединять и интегрировать друг в друга. Таким образом художник стал одной из первых значительных и заметных фигур в мультимедийном искусстве: он работал с радиоприемниками, телевизорами, робототехникой и компьютерами, а все ради того, чтобы исследовать изменчивые взаимоотношения человека с технологиями. Например, еще в 1963 году он умудрился изготовить автомобиль из консервной банки, электродвигателя и пары колес (Can Car). А произведение Nixon 1965—2002 являет собой изображение экс-президента США Ричарда Никсона, которое деформируется и всячески искажается с помощью электромагнитных катушек.