Изначально дело обстояло так: семья Ланселота Туэйта стала обладателем "Шулеров" еще в 1962 году, приобретя картину за 140 фунтов стерлингов, тогда считалось, что это достаточно талантливое подражание мастерству Караваджо. Спустя почти полвека, в 2006-м, Ланселот Туэйт продал репродукцию аукционному дому Sotheby's за 42 тысячи фунтов стерлингов, посчитав это довольно выгодной сделкой, и картина попала в каталог под формулировкой "написана последователем Караваджо". Новым владельцем "Шулеров" стал известный британский арт-эксперт, историк искусств и коллекционер Дэнис Махон, который, собственно, и установил подлинность, заявив, что приобретенная им картина — не талантливая копия, а оригинальный шедевр самого Караваджо, написанный им в 1596 году. Продавец Ланселот Туэйт, естественно, был шокирован такой информацией и подал иск на Sotheby's в Высокий суд Лондона.

Сейчас же эта история получила некоторое развитие: проводятся новые слушания по этому делу, и в данный момент нерадивый продавец заручился практически единогласной поддержкой экспертов. Например, уверена в подлинности картины, принадлежавшей ранее Туэйту, Мина Грегори, давний исследователь творчества Караваджо. На стороне истца оказался даже директор музеев Ватикана Антонио Паолуччи. И теперь Sotheby's придется приложить изрядные усилия, чтобы отмыть свое честное имя и отбиться от обвинений в непрофессионализме.