Уникальные снимки, выполненные в технике желатиновой галогено-серебряной печати, исследуют и переформатируют культурные идеалы, связанные с красотой, рекламой и потреблением, через изменение функций и контекстов их первоисточников.

Выставка винтажных снимков Томаса Бэрроу в Joseph Bellows Gallery

Снимки созданы при помощи непосредственного перепечатывания страниц журналов и других медиаисточников, образность Бэрроу создается при минимальном участии камеры, но с интенсивным использованием графических приемов, среди которых соляризация, печать негативов, накладывание и монтаж. Серия отображает радикальный отход от фотографического изображения, что делает традиции середины 1960-х годов по форме и содержанию более обширными относительно традиционных представлений о фотоискусстве. Радикальная методология Бэрроу привела к дальнейшим радикальным экспериментам в фотографии многих культовых фотографов.