"Магазинчик за углом"

Основанный на венгерской пьесе 1937 года Миклоша Ласло, "Магазинчик за углом" столь же актуален и приятен как и в те времена, когда он только вышел на экраны в 1940 году. Возможно, местами похожая на "Вам письмо", это история о двух коллегах, которые, сами того не зная, вели романтическую переписку вслепую. Это типичный рождественский фильм в лучшем своем проявлении.

"Когда Гарри встретил Салли"

От старомодных свитеров крупной вязки и пышных белокурых кудрей Мег Райан до образа сухого, остроумного и к тому же невероятного повесы Гарри Бернса в исполнении Билли Кристала, "Когда Гарри встретил Салли" — это, пожалуй, лучшая романтическая комедия восьмидесятых и безусловный фаворит для праздничных просмотров кино.

"Восемь женщин"

Это детективный ретромюзикл французского режиссера Франсуа Озона, который представляет собой фильм с участием только женщин и с соблюдением классического триединства места, времени и действия. Восемь женщин разного возраста, социального положения, поведения и нрава, оказавшись в 50-е годы в одном загородном доме под Рождество, пытаются выяснить в своем узком кругу, кто же из них мог убить хозяина этого поместья. Финал непредсказуем, так как все возможные предположения напрочь опровергаются.

"Эпоха радио"

Это ностальгичное лирическое кино, основанное на воспоминаниях Вуди Аллена о его детстве, огромной семье, праздниках, суетливых ссорах и эпохе, когда мировое медиапространство сводилось всего лишь к радио. Фильм выдержан в фирменном стиле режиссера и точно передает атмосферу послевоенного Нью-Йорка. Примечательно, что этот фильм — единственная работа Вуди Аллена, в которой одновременно снялись Миа Фэрроу и Дайан Китон, музы режиссера, которые обычно работали с ним по отдельности.