Поиск

Натали Портман на обложке New York Magazine

Первая леди

Натали Портман на обложке New York Magazine
Что мы узнали из нового интервью актрисы

Накануне выхода фильма "Джеки", где Натали Портман играет первую леди США Джеки Кеннеди сразу после убийства ее мужа-президента Джона Кеннеди, актриса дала интервью журналу New York. Мы выбрали 7 самых интересных моментов из ее разговора с журналистом:


1.

О приоритетах

Меня изначально воспитали с мыслью, что карьера актрисы – это не самое важное, не самое лучшее, к чему стоит стремиться, что это не центр Вселенной. 


2.

О пробах и ошибках

Не хочу никого разочаровывать, но иногда я просто человек, который старается быть человеком. В этом вся жизнь – в корректировках. Возможно, для других это более-менее прямая линия, но моя  жизнь – это зигзаг.

new-york-mag-portman-cover

3.

Об актерской игре

Некоторые в хаосе раскрываются, но я моментально замыкаюсь в себе, как только попадаю в некомфортную ситуацию.


4.

О неравенстве

Сегодня нет отличных женских ролей, из которых можно было бы выбирать. В 1950-60-х они были. Даже если в этих фильмах встречались сексистские моменты, все равно по центру находился женский персонаж, у которого была индивидуальность. А сейчас такое впечатление, что все фильмы снимают о белых мужчинах, и только изредка попадается что-то про женщин. 

new-york-mag-portman-cover

5.

О публичных выступлениях

Я по два часа делаю прическу и макияж, перед тем как куда-то выйти, а парни как проснулись – так и пошли. А если я не заморачиваюсь, это сразу становится объектом внимания – я даже не назову это журналистикой.

new-york-mag-portman-cover

6.

О стиле жизни

Я считаю себя настоящей девушкой из пригорода. Меня успокаивают торговые центры. Как только вижу торговый центр, сразу думаю: "Вот я и дома".


7.

О беременности

Забавно, сколько всего чувствуешь, пока тебя избивают изнутри.

new-york-mag-portman-cover

Читайте полную версию интервью на сайте Vulture.


Смотрите также: Дженнифер Лоуренс на обложке Vanity Fair.

Buro 24/7

  • Фото: Photographs by Alex Prager / Pablo Larrain

Оставьте комментарий

Загрузить еще