В рубрике "Альбом недели" Buro 24/7 Украина рассказывает о новом альбоме американских поп-рокеров The Killers - первом в карьере сборнике хитов Direct Hits, в котором, как это часто бывает, нашлось место и для пары новинок. Этим релизом группа еще раз выказывает свою претензию на величие, а его размашистым саундом и вовсе подбирается к зашкаливающей эпичности стадионных команд вроде U2.

Американский квартет прошел удивительную дорогу имиджевых превращений. Начинали музыканты как пробританские инди-рок-мальчишки в костюмах и цветных джемперах, чей дебютный альбом Hot Fuss изначально полюбился не соотечественникам, а жителям далекого Туманного Альбиона. Затем участники группы отрастили бороды и усы, надели рубашки и жилетки в духе ковбоев пустынь родного штата Невада, а в свет вышла исключительная проамериканская пластинка Sam's Town. Далее настало время интернационального глэмового альбома Day & Age и перьевых эполетов Брэндона Флауэрса. После трех успешных пластинок коллектив устал от бесконечных туров и взял перерыв, во время которого вышли сольные работы у Брэндона (Flamingo), басиста Марка Стормера и альбом сайд-проекта барабанщика Ронни Вануччи (Big Talk). По окончании отпуска группа, в кожаных куртках с гитарами наперевес, записала новый лонгплей Battle Born, с выходом которого сформировался новый образ The Killers как стадионных рок-героев поколения нулевых, наряду с такими коллективами, как Coldplay и Muse.

Новая пластинка, вместившая в себя перезаписанные старые хиты и новые песни, ставит точку в этих долгих поисках. Звучит она совершенно типично для The Killers последних лет: распевный помпезный синти-рок с глэмовыми интонациями - концентрированные 80-е для масс.

Похоже, былую страсть The Killers к британскому инди унесло течением реки Колорадо. И зря, ведь британский рынок по-прежнему ценит их больше, чем американский.