Джиа Коппола

Внучка Фрэнсиса Форда Копполы и племянница Софии Копполы. Джиа провела детство на съемочных площадках фильмов своей тети, и это, конечно, отразилось на ее почерке: дебютный фильм "Пало-Альто", адаптация коротких рассказов Джеймса Франко, напрашивается на сравнения с "Девственницами-самоубийцами", полнометражным дебютом Софии Копполы.

Что сняла: видео на хит Дева Хайнса You're Not Good Enough — в рамках программы The UO Music Video Series,  спонсируемой Urban Outfitters. Любой клип на песню Blood Orange был бы на своем месте, скажем, на MTV восьмидесятых, и главная тому причина — сам Девонте Хайнс, обладающий несовременной и потому страшно привлекательной пластикой. Коппола это понимает и акцентирует внимание именно на Хайнсе, помещая его под объективы телевизионных камер и тем самым на четыре минуты приковывая зрителей к экранам. 

София Маттиоли

Жительница Лондона, писательница и художница София Маттиоли изучала историю искусств в Риме, писала для журналов об искусстве, организовывала выставки, в текущий момент является интерном в медиакомпании Condé Nast. София — девушка Джейми xx, сопровождала The xx в турах и на концертах.

Что сняла: "Я ехала в поезде и слушала музыку, полностью погружаясь в нее. Тут я заметила, что какая-то девушка уставилась на меня. Когда я сняла наушники, она подошла ко мне и, безуспешно попытавшись что-то объяснить на языке знаков, написала записку, в которой говорилось о том, что она глухонемая, однако, смотря на меня, она почти могла чувствовать музыку". Эта случайная встреча поселила в голове Софии идею, которую она использовала, когда ей предложили снять первый клип — видео на песню Sleep Sound Джейми хх. София заручилась поддержкой манчестерского центра для глухонемых, где в течение дня режиссер танцевала с тринадцатью членами центра. В титре в начале клипа говорится, что музыка состоит из тишины и звуков, — София Маттиоли в своем видео показывает, как люди, которые не могут слышать звук, создают его с помощью воображения, опираясь только на ее движения и вибрации в воздухе, которые вызывает музыка. 

Рокси Фархат

Художница, режиссер и феминистка, начинавшая иллюстратором в журнале о правах животных, сейчас в основном занимается выставками, представлениями и съемками музыкальных клипов для своих друзей. Среди ее работ два клипа для группы The Knife, а также видео для шведских певиц Gnucci и Zhala.

Что сняла: Фархат — идеальный выбор на роль режиссера клипов для группы The Knife: мало кто мог бы понять и визуализировать их идеи лучше, чем остроумная феминистка-иммигрантка. Фархат говорит, что, по ее мнению, не каждое видео должно нести в себе какой-то посыл, что клип может вытянуть хорошая идея, визуальная привлекательность или интересное повествование, однако все ее работы пытаются донести до зрителя и слушателя определенную мысль. Видеоклипы на A Tooth For An Eye и För Alla Namn Vi Inte Får Använda — призывы к стиранию границ территориальных, социальных и гендерных. В то же время клипы Рокси Фархат не лишены особого лоска и сюжетного развития, а неизменно захватывающая хореография служит основным средством передачи идеи.

Йоханнес Грев Мускат

Норвежский режиссер, проживающий в Лос-Анджелесе, ранее снимавший клипы для местных хаус-музыкантов Lemaitre и других еще менее заметных персонажей.

Что снял: молодой режиссер под руководством креативного директора Люка Гилфорда (который работал с Креллом ранее — & It Was U) снял триптих о любви и смерти What Is This Heart? для How To Dress Well. Это первая по-настоящему заметная работа Муската — три клипа складываются в короткометражный фильм с единым сюжетом и в то же время остаются именно музыкальным видео. История вращается вокруг пары молодых влюбленных, которые пытаются как-то пережить потерю близкого человека, проходя при этом все стадии принятия неизбежного — от отрицания до собственно принятия. Как и музыка How to Dress Well, видео описывает переживания сугубо личные и в то же время универсальные, понятные всем. Клип хорошо соотносится со словами Крелла, в последних интервью открестившегося от нового R'n'B и считающего себя скорее фолк-музыкантом.

Джим Демут

Режиссер-документалист, специализирующийся на азиатских странах. Автор документальных фильмов о Аокигахаре, лесе самоубийц, и о Женском Клубе Самообороны в Импхале, столице индийского штата Манипур. Сейчас работает в Noisey — музыкальном видеожурнале компании Vice Media.

Что снял: видеоклип на песню WOR британской рок-группы Django Django — документальный мини-фильм о сорвиголовах, рискующих своими жизнями в колодце смерти где-то на карнавале в Аллахабаде. WOR — идеальный симбиоз музыки и видео, ритмический рисунок песни усиливает ощущение тревоги и возбуждения от осознания того, что на этом аттракционе в любую минуту кто-то может покалечиться или даже погибнуть. Несмотря на это, ролик все же в первую очередь остается прекрасным образцом документального фильма, снятого в лучших традициях Vice, — превосходная операторская работа, искусно расставленные акценты, яркие герои и запоминающиеся мини-интервью.