Фаррелл Уильямс – G I R L/дата релиза: 3 марта

О том, что второй сольный лонгплей Фаррелла Уильямса – G I R L – увидит свет в самом начале марта, музыкант объявил совсем недавно, 18 февраля. В прошлом году голос Фаррелла звучал отовсюду – Get Lucky подготовила почву для превращения одного из самых работящих людей на американской поп-сцене во всемирную суперзвезду. Лид-сингл из грядущего альбома Happy мы уже успели услышать в саундтреке к мультфильму “Гадкий я" 2. А самые ярые поклонники Фаррелла могут насладиться 24-часовым видеоклипом на песню, в котором засветились Стив Кэрелл, Джейми Фокс и Стив Мартин.

Выход G I R L – не единственная приятная новость, связанная с Фарреллом. Недавно также стало известно, что в составе продюсерского дуэта The Neptunes он приступил к работе над альбомом-камбэком одной из лучших хип-хоп-групп прошлого десятилетия − Clipse.

Metronomy – Love Letters/дата релиза: 10 марта

Новый альбом станет четвертым в дискографии английского коллектива Metronomy, начинавшего в качестве электронного проекта, но затем переключившегося на оптимистический инди-поп.

Love Letters – продолжение успешного The English Riviera 2011 года, в котором лидер Metronomy Джозеф Маунт как раз окончательно и превратился в поп-хитмейкера. По словам самого Маунта, в ходе работы над новым материалом он почувствовал себя “как никогда уверенным в своих силах”. Оценить самоуверенный сонграйтинг англичанина пока можно по первым синглам – I’m Aquarius и Love Letters.

Тони Беннетт и Леди Гага – Cheek to Cheek/дата релиза: 18 марта

Предположительно, главная странность музыкальной весны. Поп-диве и пожилому свинг-патриарху впервые выдался шанс посотрудничать в 2011 году: для альбома Беннетта Duets II они записали поп-стандарт 1930-х годов The Lady Is a Tramp.

Прошло некоторое время, и Гага обратилась к старшему коллеге с предложением сделать вместе целый джазовый альбом. Выход Cheek to Cheek несколько раз переносился. Кроме того, из альбома пока не вышло ни единого сингла, и это внушает легкое беспокойство. Но, так или иначе, Гаге, чей прошлогодний Artpop стал, скорее, провалом, никак не помешает смена имиджа, ну а Беннетту несколько лишних дней в студии, наверняка, не стоили особенных усилий.

Liars – Mess/дата релиза: 24 марта

Многие критики сошлись на том, что WIXIW 2012 года стал лучшим лонгплеем в дискографии нервных до болезненности нойз-рокеров Liars. Их шестой альбом обозначил движение в сторону электронного звука: попытка Liars побыть поздними Radiohead неожиданно привела к тому, что они стали звучать “доступнее”, при этом не растеряв экспериментаторского запала.

Что будет дальше, в случае с Liars угадать не так уж просто. Справедливости ради следует сказать, что первый сингл из грядущего альбома – Mess on a Mission – больше напоминает канонический пост-панк, а не Афекса Твина.

Джонни Кэш – Out Among the Stars/дата релиза: 25 марта

“Человек в черном” умер, но дело его живет: Out Among the Stars станет четвертым посмертным альбомом Кэша и, видимо, не последним. Слушателям новых поколений, которые знакомы с творчеством Кэша по шеститомной серии American, записанной в 1990-2000-х годах при участии продюсера Рика Рубина, звучание Stars, вполне вероятно, покажется неожиданным.

Примечательно, что это не очередные “огрызки” с последних сессий музыканта, а целый потерянный альбом 80-х годов, записанный при участии продюсера Билли Шеррилла и не увидевший свет из-за трений между музыкантом и боссами лейбла Columbia.

Деймон Албарн – Everyday Robots/дата релиза: 28 апреля

Даже странно называть нашего великого современника, лидера Blur, Gorillaz и The Good, the Bad & the Queen, дебютантом, и тем не менее: Everyday Robots станет дебютным сольным альбомом Албарна, до последнего предпочитавшего прятаться за псевдонимами или искать опоры в коллегах, с которыми собирал “группы на один альбом” или писал произведения для оперной сцены.

Заглавный сингл, просочившийся в Интернет 20 января этого года, казалось бы, традиционная меланхолическая баллада, каких Албарн написал уже немало. Но, судя по всему, при ближайшем знакомстве с “ежедневными работами” нужно будет в первую очередь вслушиваться в тексты: сам музыкант утверждает, что альбом стал самой личной записью во всей его дискографии.

Лана Дель Рей – Ultraviolence/Дата релиза: 1 мая

Грядущий третий альбом главной поп-сенсации последних лет окутан тайной: в течение прошлого года в Сеть попадали отдельные новые записи певицы, а она занималась странными проектами вроде съемок короткометражки “Тропико”.

На премьере последней Дель Рей, наконец, и объявила, что Ultraviolence увидит свет в мае. Но попадут ли в него ее последние песни вроде Black Beauty, неизвестно (и сама певица, кажется, до конца с этим не определилась). Если верить самой Дель Рей, альбом будет “мрачным” и “кинематографичным”. Вполне закономерно, учитывая прозрачную отсылку к “Заводному апельсину” в заглавии.