Первые интервью у Джеймса взяли американские издания The Fader и Pitchfork, опубликовав вчера отдельно избранные места.

The Fader сообщает, что Джеймс в разговоре очень вежливый и милый и даже перезвонил им, когда связь оборвалась. Самый старый трек на SYRO был записан шесть или семь лет назад, но новых композиций тоже хватает. Джеймс до сих пор покупает и слушает очень много новой музыки, особенно в Juno. Вообще, музыка отнимает у него все свободное время: он коллекционирует звуки из других записей, а также "купил каждый старый существующий семплер и все семпл-библиотеки в мире". Наконец, самое важное то, что SYRO будет не последним его альбомом, а только началом нового периода (название альбома произносится как "сай-ро", это слово придумано детьми Джеймса). Из всех альбомов, над которыми он работал, этот "самый доступный", а все подделки, просочившиеся на YouTube, не его авторства. В альбоме будут слышны голоса (неотчетливые, впрочем) Джеймса, его детей, жены и родителей. Названия треков отсылают к аппаратуре, которую Джеймс использовал для записи альбома. Сейчас его привлекают прежде всего электромеханические инструменты (среди прочего дисклавир). В ограниченную версию SYRO войдет трек, написанный чернилами на картоне.

Кроме того, по догадкам Fact и Consequence of Sound, четыре трека из SYRO Афекс так или иначе ранее исполнял вживую, их можно послушать ниже.