Из одиннадцати песен в новом альбоме A Sunny Day in Glasgow лишь у трех нет второго названия, взятого в скобки; кажется, сама пластинка также требует множественных и необходимых уточнений. Если на прошлом их альбоме едва ли не большим, чем название, шрифтом было написано Pop Songs, то тут в каком-то смысле исследование поп-музыки продолжается: только песни здесь поглощены шумом (в начале он и вовсе оглушает все вокруг), намеренно какие-то неправильные и изначально отталкивающие от себя. Тем не менее, это действительно поп; нечто подобное с препарированием песенной формы пытались проделать бруклинцы Ava Luna; здесь же получается более лихо, иногда даже слишком (от этих песен иногда идет ощущение, что дорожки здесь идут параллельно, даже не пытаясь как-то взаимодействовать друг с другом). С другой стороны, Sea When Absent — это переизобретение шугейза и тви-попа: казалось бы, можно ли что-то поменять в жанре? Можно,если окончательно выбить почву из-под ног.

Участники A Sunny Day in Glasgow теперь живут в разных странах, и для этого альбома им даже не пришлось встречаться друг с другом, поэтому  Sea When Absent можно трактовать как занятную метафору всеобщей разбросанности и мирового беспорядка. С другой стороны, это пластинка словно не отсюда, песни звучат явно из зазеркалья.   Кроме того, под слоем экспериментов есть и хорошие песни; в данном случае это скорее приятный бонус к увлекательному контексту.