В рубрике "Альбом недели" Buro 24/7 Украина рассказывает об одном из самых ожидаемых релизов 2013 года - новой пластинке канадцев Arcade Fire - пожалуй, самых выдающихся представителей инди-сцены нулевых, которые уже окончательно переросли ее скромные масштабы, четвертым студийным лонгплеем Reflektor уверенно заявив о своих амбициях занять почетное место где-то между Дэвидом Боуи и The Cure.

Во-первых, канадский оркестр экзистенциальной песни под гитары и скрипки продал церковь, которую он прежде использовал в качестве студии, и записывал новый материал в самых разных местах. Во-вторых, спродюсировал альбом Джеймс Мерфи, лидер LCD Sound­system. Arcade Fire и так основательно претендуют на статус великой группы; чтобы его подкрепить, нужна успешная попытка изобрести себя заново, и, судя по первым прослушиваниям, им это удалось. Arcade Fire эволюционировали в горячую танцевальную машину, сочинив потенциальный хит для инди-дискотек. Трагизм из звучания и голоса Батлера, конечно, никуда не делся. Однако прибавился саксофон, бонго, мощная басовая партия, синтезаторные трели и, для того чтобы подчеркнуть собственную крутость - Дэвид Боуи в прекрасном проигрыше.

Впрочем, в интервью сами музыканты скромничают: Уин Батлер, например, о пластинке говорит так: "Наш новый альбом - это такой странный арт-проект. Своего рода помесь Studio 54 и гаитянской вуду-культуры. Не более, не подумайте ничего лишнего."