Несмотря на свое дурашливо-игривое название, Pom Pom ставит перед нами классическую ловушку "автор и его произведение". За последнее время в интервью Ариэль Пинк наговорил слишком много, но все это для него лишь фильтр, отсеивающий от тех, кто не способен слушать именно музыку, на которую стоит обратить внимание в первую очередь. Альбом сравнивают с ранними работами Пинка, а зря: здесь практически нет игр со звучанием, присущих Lover Boy и House Arrest, это скорее нечто усредненное между всеми его альбомами. Метод выжимки работает на ура: ностальгическое сталкивается с современными реалиями, всегдашний пересмешнический задор Пинка — с серьезными темами, а талант самого музыканта — с гением Кима Фаули. На этом контрасте, собственно, и строится самый цельный альбом Пинка. 

На то, что сделал человек, которому дали прозвище "самый ненавидимый человек в инди-роке", определенно стоит обратить внимание в любом случае, но Pom Pom ценен даже не этим: известно, что, когда Пинку задают глупые вопросы, он прогоняет дикую пургу без возможности его остановить — и тут примерно то же самое. Не в смысле, конечно, пурги — скорее, музыкант не дает тебе сделать передышку и оценить все происходящее. В последнее время Пинк часто говорит о разнице между ним и его лирическим героем, и Pom Pom — это путешествие в голову к Ариэлю Пинку, но совсем не к Ариэлю Маркусу Розенбергу.