Тем не менее какой-то общий стержень всегда оставался неизменным: скромный с придыханием вокал японки Казу Макино и будто затягивающий и укутывающий слушателя звук. На этот раз затягивает и укутывает он очень аккуратно, нежно и осторожно — в новом альбоме Blonde Redhead больше всего напоминают всех тех тихих и печальных, кто пытается заразить своим настроением не плотностью звука, а ее отсутствием, — от Kings of Convenience до The xx и Ланы Дель Рей. Здесь часто звучит акустическая гитара, почти нет привычных для группы двух перекликающихся между собой и размытых эффектами параллельных электрических переборов, нередко в ход идут клавиши и струны — и все это в целом создает настроение такой позднеосенней, еле живой тоски.

Одним из главных достоинств Blonde Redhead всегда было то, что, не теряясь из виду, они стояли от остальных особняком и их никогда нельзя было перечислить с кем-то через запятую. Так, в 2004-м, когда вышел один из лучших альбомов группы Misery is a Butterfly, они вроде как и вписывались в общую моду на плотный гитарный инди-рок, но и никак специально с ней не перекликались. С Barragán ровно то же самое — это тоже одна из лучших работ группы (за последние 10 лет — уж точно), и она тоже отвечает текущему спросу на тишину, но в то же время это все те же Blonde Redhead, со своей неизменной мяукающе-убаюкивающей историей. Что за 21 год они сами от нее не утомились и других не утомили — уже подвиг, а что им удается всякий раз рассказывать ее новым и актуальным способом — редкий дар.