"В будущем — пустота", "Тлеть", "Некромант", "Мертвая знаменитость" — один трек-лист этой записи позволяет составить впечатление о ее настрое и звуке. Интересная девушка с большими губами и русыми волосами, спадающими на глаза, Эрика М. Андерсон, некогда игравшая в группе с не менее красноречивым названием "Усилители для Христа", любит гитарные педали и электрические помехи и сочиняет отчаянные и грязные песни женского одиночества — иногда потише, иногда погромче, но в любом случае в миноре.

Ноги у Андерсон очевидным образом растут из гранжа 90-х (в частности, местами она напоминает молодую и злую Пи Джей Харви), но ноги эти, уж простите за сексистский образ, довольно красивые; еще пластинку, подобную The Future’s Void, могла бы записать Zola Jesus, если бы меньше увлекалась готикой и больше — роком.

Толковой и убедительной с точки зрения образа женской гитарной музыки в 2014-м года пока не так много, чтобы The Future’s Void можно было пренебречь.