Когда Хайд и Ино закончили работать над Someday World, оба, по словам музыкантов, почувствовали, что им пока неохота заканчивать с музыкой и начинать с пиаром, и записали еще одну пластинку. Общее с первой записью тут, конечно, есть, но его не так много, как можно было бы ожидать, — если Someday World был все-таки главным образом про мудрые взрослые песни, то High Life в первую очередь про звук, тут и вокал-то появляется не так часто. Название явно отсылает к африканской (и конкретно нигерийской и ганской) музыке, и тут, действительно, много экзотической полиритмии и неограниченных джемов, правда, разыграны они с помощью не только относительно традиционных инструментов вроде электрогитары, но и семплеров, процессоров и драм-машин. Получилось что-то вроде современной урбанистической этники: суетливые ритмы жизни современного мегаполиса здесь пойманы довольно точно и, что особенно приятно, изложены с явным удовольствием и без всякой усталости от жизни. 

Когда два умных, заслуженных и талантливых человека по-настоящему увлекаются друг другом, это всегда любопытно; и High Life еще раз подтверждает, что Хайд неожиданным образом оказался куда более релевантным партнером для Ино, чем его старый друг Дэвид Бирн (к слову, отдельные вещи здесь почти как вторая глава My Life in the Bush of Ghosts).